Правила и условия



     Мы осуществляем ежедневные отправки всеми указанными на сайте перевозчиками во все дни, когда работают эти компании. Если Вам сложно сориентироваться какая из компаний подходит Вам больше, мы с удовольствием поможем разобраться Вам в стоимости и сроках доставки. Если Вам нужна очень срочная доставка и Вы не уверены какой из перевозчиков лучше справится с этой задачей, озвучьте менеджеру нужные Вам сроки и он Вас проконсультирует по возможным срокам доставки. Отправка товара осуществляется около 14.00, это обусловлено графиком перевозок транспортных компаний. Заказ, поступивший после этого времени, при наличии всего товара может быть упакован и отвезен в отделение курьерской службы в тот же день, но мы не можем гарантировать, что компания-перевозчик произведет в тот же день дальнейшую транспортировку этой посылки из своего отделения.






     Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что у нас часто проходят акции на товары, у которых ограниченный срок годности. Цены на такие товары снижаются, при этом мы в описании товара обязательно указываем конечную дату реализации.







     Согласно с Законом Украины "О защите прав потребителей" продукты питания (в т.ч. и детское питание) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Товары, до конца срока годности которых остался 1-3 месяца, являются годными, а значит не подлежащими возврату. Приобретая акционные товары обращайте внимание на сроки их годности в описании, просчитывайте самостоятельно какое количество товара Вам необходимо на тот или иной срок, не ознакамливаясь с такой информацией, Вы берете на себя ответственность за свой выбор. Мы всегда стараемся пойти на встречу своим клиентам и удовлетворить Ваши пожелания, но не всегда сможем выполнить Вашу просьбу в силу объективных обстоятельств.









     Уважаемые покупатели, обратите внимание, мы всегда страхуем Ваши посылки на полную стоимость заказа, в случае, когда Ваш заказ хрупкий, мы обязательно уведомляем об этом курьерскую компанию, осуществляющую перевозку.








     Убедительно просим Вас всегда производить тщательный осмотр доставленной Вам посылки непосредственно в отделениях курьерской службы, которую Вы выбрали для доставки Вашего груза, убеждаться в целостности груза независимо от выбранного способа оплаты.








     Только своевременный осмотр груза позволит Вам в случае повреждения груза вследствии некачественной транспортировки, получить страховку в полном объеме. Если же Вы дефект обнаружите только дома, предъявление претензий к транспортной компании становится практически невозможным.

     Помните, что в декларации (квитанции) на перевозку транспортная компания указывает также обязательно количество мест, объем и вес посылки. Эта информация также является очень важной, старайтесь обращать на нее внимание.





     Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы хотите оформить возврат или обмен товара, который не имеет заводского брака, то такая операция производится в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Украины, при условии оплаты Вами транспортировки такого товара.

     Мы оставляем за собой право отказать в отправке посылки клиенту со способом оплаты "наложенный платеж", если мы обладаем достоверной информацией о том, что у этого клиента имели место ранее отказы от получения заказов такого рода (неявки), отправленных наложенными платежами, без объективных причин. Таким клиентам мы можем предложить только один способ оплаты - 100% предоплата.